Top.Mail.Ru

Кейс

Поднять эмоциональный тонус
и перевыполнить план

Все кейсы

ДБ АО «Банк Хоум Кредит» – входит в холдинговую компанию Home Credit N.V., которая является глобальной платформой по потребительскому финансированию.

homecredit.kz

Задача:

  • «Упаковать» ежегодную мотивационную программу «высокого» сезона.
  • Вовлечь максимальное количество участников в активные продажи.
  • Поднять эмоциональный тонус фронт-офиса.

Условия реализации:

  • Очень сжатые сроки на реализацию проекта.
  • Нестабильная экономическая ситуация в стране.

Решение:

Полноценная игра с яркой игровой метафорой – космическая битва за новый дом, завоевания пространства для развития.
Партнерами по геймификации выступила компания Orange-Apple.

Звездная система, за которую велось сражение
Легенда
После падения гигантского метеорита, остывающее солнце принесло на Землю глобальное потепление, а затем резкое похолодание с обледенением некоторых материков. Межзвездные корабли отправились в разные части галактики на поиски нового дома.

За время космического путешествия колония землян превратилась в хорошо организованный народ, умеющий быстро реагировать и приспосабливаться к любым условиям жизни в большом Космосе. Они хорошо обучены, дисциплинированы, умеют защитить себя, они сохранили свою идентичность и ценности, но мечтают снова попасть на твердую землю и пустить корни.

Месяц назад наши аналитики обнаружили звезду, имеющую 10 небольших планет с подходящими для землян жизненными параметрами. Планеты в ней совсем маленькие, но всех 10-ти хватило бы для переселения землян с кораблей на землю обетованную…

Аналитики просчитали вероятность успеха: учитывая местонахождение звездолета и вооружение боевых шаттлов, а также активность наших противников-конкурентов, у нас есть 10 недель на 10 планет. То есть продвигаясь внутри планетарной системы мы должны каждую неделю принимать бой за планету. Неделя подготовки – бой – Планета наша. С сегодняшнего дня экипаж зведолета становится Армией «Sales Force»… .

Игровые цели:

  • Каждую неделю 18 боевых шаттлов делают попытку захватить очередную планету.
  • Каждый шаттл может сделать только по 5 выстрелов из фотонных торпедных установок. Мощность выстрелов зависит от количества накопленной за неделю энергии антивещества, которое равно произведению пяти показателей – % выполнения плана продаж кредитов по каждому из каналов региона. То есть. Если хотя бы один канал набрал меньше 100%, это снизит общий результат.
  • Для защиты от встречных выстрелов противника каждый шаттл формирует защитный экран, продавая депозиты. Уровень защиты = % от выполнения плана продаж депозитов по филиалу без разделения по каналам. Если он ниже 100% возможны «пробои» в обшивке корабля и поломка вооружения. При уровне защиты от 90 до 99 – незначительные повреждения – эффективность залпа снижается на 5 единиц, 80-89 – на 10 единиц, 70-79 – на 15 единиц и так далее.
  • Планета считается захваченной, если 10 и более шаттлов из 18-ти сделали залп с результативностью не ниже, чем 100%.

Результаты:

Объем продаж +5% при сокращении клиентского потока в розничных точках примерно в 2 раза.

Выполненная цель по привлечению депозитов в условиях девальвации национальной валюты.

4 захваченных планеты при изначальной цели – захватить хотя бы одну! 🙂



screenshot

Интересные факты:

  • Затраты на организацию проекта = плану продаж двух менеджеров за месяц.
  • Затраты на призовой фонд = плану продаж двух менеджеров за неделю.
  • Продолжительность игры составляла около 70 дней, в ней приняли участие 2459 человек. Всего в ленте было 89 132 публикаций. Из них новостей – 3347 (~50 в день), опросов – 184.

Использующиеся модули:

Корпоративная соц сеть
магазин подарков
рейтинги
виртуальная валюта
бейджи
квесты
Хотите попробовать?

Другие истории успеха наших клиентов

Нематериальная мотивация сотрудников через виртуальное кругосветное путешествие

узнать больше

Единое информационное пространство для общения и обмена опытом с элементами геймификации

узнать больше

Культурно-ценностное объединении коллег в сообщество

узнать больше