• На рынке с 2012 года
• Более 200 HR Tech внедрений
• Входим в Единый реестр российских программ
• Провайдер геймификации №1 по версии рейтинга WOW PRO
• 14 премий за реализованные клиентские кейсы
• На рынке с 2012 года
• Более 200 HR Tech внедрений
• Входим в Единый реестр российских программ
• Провайдер геймификации №1 по версии рейтинга WOW PRO
• 14 премий за реализованные клиентские кейсы
Текучесть персонала в компании снизилась в 2 раза: с 144% до 74%.
подробнееГеймифицированный подход позволил быстро вовлечь сотрудников в работу с идеями – только за первые 4 месяца более 60 идей было предложено и более 10 реализовано. Достигнутая вовлеченность сотрудников − 70%.
подробнееНашли абмассадоров изменений при внедрении бережливого производства, растопили лед между недружественными удаленными подразделениями.
подробнее«Ярмарка идей» для ИТ компании. Более 60% поданных идей уходят в реализацию.
подробнееОбъединили недоверчивых сотрудников департамента обслуживания клиентов в единой безопасной коммуникационной среде.
Повысили внутреннюю и внешнюю клиентоориентированность сотрудников.
+5% к продажам в условиях двукратного падения рынка.
подробнееВ 3,5 раза выросли результаты по KPI.
подробнееВ 10 раз сократилось время опозданий на работу.
С 3,7 до 4,9 выросла клиентская оценка работы контакт-центра (по пятибальной шкале).
+20% роста продаж.
Сохранение текучести в условиях вывода сотрудников за штат.
Рост популярности внутренней школы тренеров.
В условиях довольно высокой текучести кадров объединили разновозрастных сотрудников и носителей разного темперамента. Реализовали программу признания заслуг бэкофиса.
Конструктор процессов максимально гибко настраивается под актуальные задачи компании. Мы иногда сами удивляемся, какие интересные форматы применения находят для конструктора наши клиенты.
Удивляемся — и берем на вооружение. 🙂
Конструктор процессов максимально гибко настраивается под актуальные задачи компании. Мы иногда сами удивляемся, какие интересные форматы применения находят для конструктора наши клиенты.
Удивляемся — и берем на вооружение. 🙂
Разрешите похвастаться нашей новой победой – премия HR Award «Хрустальная пирамида» за достижения в области мотивации персонала и внутренних коммуникаций.
За прошедший месяц окончательно переехали на прод новые версии трёх наших модулей: база знаний, магазин и рейтинги. В этой статье мы расскажем, что же это значит.
Важно тщательно анализировать плюсы и минусы геймификации, чтобы эффективно интегрировать её в свои стратегии и процессы.
Мир вокруг нас продолжает стремительно меняться и становится всё более цифровым. Поэтому компаниям и их сотрудникам просто необходимо быть гибкими и готовыми к таким изменениям.
Разрешите похвастаться нашей новой победой – премия HR Award «Хрустальная пирамида» за достижения в области мотивации персонала и внутренних коммуникаций.
За прошедший месяц окончательно переехали на прод новые версии трёх наших модулей: база знаний, магазин и рейтинги. И сейчас мы расскажем, что же это значит
Подробнее >>
Важно тщательно анализировать плюсы и минусы геймификации, чтобы эффективно интегрировать её в свои стратегии и процессы
Подробнее >>
Мир вокруг нас продолжает стремительно меняться и становится всё более цифровым. Поэтому компаниям и их сотрудникам просто необходимо быть гибкими и готовыми к таким изменениям.
Подробнее >>
За прошедший месяц окончательно переехали на прод новые версии трёх наших модулей: база знаний, магазин и рейтинги. И сейчас мы расскажем, что же это значит.
Важно тщательно анализировать плюсы и минусы геймификации, чтобы эффективно интегрировать её в свои стратегии и процессы.
Мир вокруг нас продолжает стремительно меняться и становится всё более цифровым. Поэтому компаниям и их сотрудникам просто необходимо быть гибкими и готовыми к таким изменениям.