Top.Mail.Ru

Кейс

Геймифицированный корпоративный мир для
укрепления корпоративной культуры

Все кейсы

Платёжная система «Мир» — национальная российская платёжная система. 100% акций АО «НСПК» принадлежит Центральному Банку Российской Федерации.

mironline.ru/

Задача:

Систематизировать программы нематериальной мотивации и создать платформу для внутренних комьюнити.

Решение:

Геймифицированный корпоративный мир с виртуальными «милями» и реальными призами, многочисленными бейджами, викторинами и конкурсами на базе внутренней социальной сети.

Главная страница “Кругосветки”


Результат:

Платформа полностью выполняет свою поставленную задачу – нематериальная мотивация систематизирована и внутренние коммуникации осуществляются по разным темам и направлениям.

Интересные факты:

  • За каждую активность из «прайс-листа» сотрудники получают мили и бейджи. И дополнительно зарабатывают мили в благодарность друг от друга. Все заработанные мили складываются в рейтинг «Кругосветки» – чтобы облететь виртуальный земной шар, нужно набрать 40 000 миль. По изначальному расчету, преодолеть 40 000 миль можно за 1,5-2 года высокой активности. Акцент на соревновательность не делается;
  • Магазин открылся спустя 4 месяца после старта проекта. Все товары связаны с путешествиями или активным образом жизни, а также сотрудники могут приобрести фирменный мерч компании.

Использующиеся модули:

Магазин подарков
Корпоративная соц сеть
Виртуальная валюта
Бейджи

Хотите попробовать?

Другие истории успеха наших клиентов

Увлекательная корпоративная игра для 15 000 сотрудников по всей стране

узнать больше

Единое информационное пространство для общения и обмена опытом с элементами геймификации

узнать больше

На 100% выполнены цели: сплочение коллектива, укрепление понимания единой большой команды и создание единого информационного поля. Был также вычислен средний балл индекса лояльности сотрудников к платформе - 8,77 из 10.

узнать больше