Кейс
Поднять эмоциональный тонус
и перевыполнить план
ДБ АО «Банк Хоум Кредит» – входит в холдинговую компанию Home Credit N.V., которая является глобальной платформой по потребительскому финансированию.
homecredit.kzЗадача:
- «Упаковать» ежегодную мотивационную программу «высокого» сезона.
- Вовлечь максимальное количество участников в активные продажи.
- Поднять эмоциональный тонус фронт-офиса.
Условия реализации:
- Очень сжатые сроки на реализацию проекта.
- Нестабильная экономическая ситуация в стране.
Решение:
Полноценная игра с яркой игровой метафорой – космическая битва за новый дом, завоевания пространства для развития.
Партнерами по геймификации выступила компания Orange-Apple.
За время космического путешествия колония землян превратилась в хорошо организованный народ, умеющий быстро реагировать и приспосабливаться к любым условиям жизни в большом Космосе. Они хорошо обучены, дисциплинированы, умеют защитить себя, они сохранили свою идентичность и ценности, но мечтают снова попасть на твердую землю и пустить корни.
Месяц назад наши аналитики обнаружили звезду, имеющую 10 небольших планет с подходящими для землян жизненными параметрами. Планеты в ней совсем маленькие, но всех 10-ти хватило бы для переселения землян с кораблей на землю обетованную…
Аналитики просчитали вероятность успеха: учитывая местонахождение звездолета и вооружение боевых шаттлов, а также активность наших противников-конкурентов, у нас есть 10 недель на 10 планет. То есть продвигаясь внутри планетарной системы мы должны каждую неделю принимать бой за планету. Неделя подготовки – бой – Планета наша. С сегодняшнего дня экипаж зведолета становится Армией «Sales Force»… .
Игровые цели:
- Каждую неделю 18 боевых шаттлов делают попытку захватить очередную планету.
- Каждый шаттл может сделать только по 5 выстрелов из фотонных торпедных установок. Мощность выстрелов зависит от количества накопленной за неделю энергии антивещества, которое равно произведению пяти показателей – % выполнения плана продаж кредитов по каждому из каналов региона. То есть. Если хотя бы один канал набрал меньше 100%, это снизит общий результат.
- Для защиты от встречных выстрелов противника каждый шаттл формирует защитный экран, продавая депозиты. Уровень защиты = % от выполнения плана продаж депозитов по филиалу без разделения по каналам. Если он ниже 100% возможны «пробои» в обшивке корабля и поломка вооружения. При уровне защиты от 90 до 99 – незначительные повреждения – эффективность залпа снижается на 5 единиц, 80-89 – на 10 единиц, 70-79 – на 15 единиц и так далее.
- Планета считается захваченной, если 10 и более шаттлов из 18-ти сделали залп с результативностью не ниже, чем 100%.
Результаты:
Объем продаж +5% при сокращении клиентского потока в розничных точках примерно в 2 раза.
Выполненная цель по привлечению депозитов в условиях девальвации национальной валюты.
4 захваченных планеты при изначальной цели – захватить хотя бы одну! 🙂
Интересные факты:
- Затраты на организацию проекта = плану продаж двух менеджеров за месяц.
- Затраты на призовой фонд = плану продаж двух менеджеров за неделю.
- Продолжительность игры составляла около 70 дней, в ней приняли участие 2459 человек. Всего в ленте было 89 132 публикаций. Из них новостей – 3347 (~50 в день), опросов – 184.
Использующиеся модули:
Другие истории успеха наших клиентов
Корпоративный мир – морское путешествие с виртуальной валютой и мерчом
узнать большеЕдиное информационное пространство для общения и обмена опытом с элементами геймификации
узнать большеРост показателей эффективности в 2 раза!
узнать больше