Top.Mail.Ru

Кейс

«Великая Орда» - по мотивам игры
и фильма «World of Warcraft»

Все кейсы

Coca‑Cola начала свою деятельность в Казахстане в 1994 году, когда была официально зарегистрирована в стране как один из первых иностранных инвесторов

www.cci.com.tr/en/our-company/our-geography/kazakhstan

Задачи:

  • Сохранить командный дух после изменения структуры компании;
  • При этом выполнить план продаж;
  • Обучить более 600 новых сотрудников.

Решение:

Игровая платформа с корпоративной валютой, рейтингами и благодарностями.

Оркские кланы


Результаты:

Компании удалось не только удержать план продаж, но и увеличить его на 20%. С помощью игры удалось вовлечь более 600 человек в обучение и через игру поддержать интерес к этому обучению и активность в нём в течение 6 месяцев проекта. Благодаря этому удалось достичь роста эффективности и популярности внутренней школы тренеров компании.

Интересные факты:

  • На аналогичном проекте с переводом внутренней торговой команды к дистрибьюторам текучесть достигла 90%. Здесь же на проекте удалось удержаться на показателе 40%;
  • Сейчас в компании идёт новый соревновательный проект в стилистике Олимпийских игр;
  • Подготовка к проекту заняла 3 месяца – начиная от планирования и поиска поставщика и непосредственно до дня запуска;
  • Валюта обменивалась на призы – сувенирная продукция, которая была специально закуплена и не была ранее представлена в Казахстане. Поэтому сувениры пользовались огромной популярностью и сотрудники с азартом копили на них, даже в качестве подарка жене.
Дренорский базар

Использующиеся модули:

Магазин подарков
Рейтинги
Виртуальная валюта
Бейджи

Хотите попробовать?

Другие истории успеха наших клиентов

Поддержка и сплочение команды в период пандемии и рост KPI в 2-3 раза

узнать больше

Геймифицированная корпоративная сеть, объединяющая сотрудников

узнать больше

Корпоративная социальная сеть, которая объединила 11 000 сотрудников

узнать больше