Top.Mail.Ru

Кейс

Масштабная геймифицированная мотивационная программа -
«Цивилизация: построй свое государство»

Все кейсы

Спортмастер — крупнейший российский ретейлер, объединяющий розничные филиалы и онлайн-магазин. Ассортимент Спортмастера представляет собой спортивные товары, ориентированные на всю семью. Занимает первое место в общей статистике продаж спортивных товаров в стране.

www.sportmaster.ru/

Задача:

Объединить уже имеющуюся систему многочисленных конкурсов для 15 000 сотрудников по всей стране в единую и увлекательную мотивационную программу

Решение:

Виртуальная корпоративная игра со своей валютой, бейджами и достижениями

Веб-интерфейс игры


Результаты:

Проект стартовал в апреле 2021 и рассчитан на год и поэтому числовые результаты будут позже, но, например, из промежуточных результатов можно уже судить о повышении вовлечённости сотрудников: один из показателей OMNI на старте проекта выполняли 135 человек, сейчас – их уже 1300

Интересные факты:

  • Часть заготовленных заданий еще даже не озвучены сотрудникам, впереди много интересного. И, несмотря на то, что до сбора масштабных результатов ещё минимум полгода, уже готовится «второй сезон» игры;
  • Игровые бонусы можно потратить в виртуальном магазине как на материальные вещи – спортинвентарь (разумеется!), онлайн-сертификаты, так и нематериальные: неформальная встреча с руководством, коуч-сессия и т.п.;
  • Анонс игры для Спортмастера состоялся в их группе Вконтакте, с помощью промо-ролика. Стали сыпаться многочисленные вопросы (несмотря на специальную линию поддержки), и коллеги решили вести регулярный «Дневник» проекта – публиковать дайджесты с результатами, ответами на самые популярные вопросы, благодарить инициативных ребят, сообщающих об ошибках и предлагающих улучшения.

Использующиеся модули:

Магазин подарков
Рейтинги
Виртуальная валюта
Бейджи

Хотите попробовать?

Другие истории успеха наших клиентов

На 100% выполнены цели: сплочение коллектива, укрепление понимания единой большой команды и создание единого информационного поля. Был также вычислен средний балл индекса лояльности сотрудников к платформе - 8,77 из 10.

узнать больше

Единое информационное пространство для общения и обмена опытом с элементами геймификации

узнать больше

Развитие новой корпоративной культуры с уклоном на инновации с помощью игры

узнать больше